Все записи

Влияние Call of Duty на жанр FPS подходит к концу

Я давно не играл в шутеры и не думал о себе; «О, это вариация Call of Duty». Это было до тех пор, пока у Titanfall недавно была бета-версия, и, наконец, я почувствовал, что играю в игру, которая не была вдохновлена ​​той же механикой, которая, казалось, была переработана в течение последних 6 лет.

Когда в 2007 году вышел главный титул 360 Halo 3, я прекрасно провел время с последним приключением Master Chief, но это был еще просто Halo. Я, как и многие другие, с нетерпением ждал следующей большой вещи, которую принесет новая волна консолей, и когда пришла Call of Duty 4: Modern Warfare, я, как и многие другие, был потрясен огромным количеством удовольствия, которое я получал от консоли Стрелок, в котором не было названия Halo.

Modern Warfare начали что-то грандиозное для игр, и какое-то время каждый разработчик хотел войти в волнение и сделать свой собственный вкус современного шутера. В то время это было приемлемо, потому что Call of Duty взяла год от стиля Modern Warfare и выпустила шутер Второй мировой войны, и рынок не был наводнен шутерами современной эпохи.

С течением времени каждый геймер начал замечать тенденцию, что каждый шутер, которого они подобрали, был неким заклинанием в Call of Duty. От Homefront до Medal of Honor все, что казалось несколько иным, в конечном итоге превратилось в формулу Call of Duty. Это было на вершине ежегодных выпусков, которые мы видели от Activision и франшизы ХПК. Infinity Ward создал что-то, что начиналось как следующая большая вещь, но затем превратило жанр FPS в 5-летний цикл с той же переработанной механикой. Даже такие крупные игры, как Halo, взяли идеи дизайна у COD и реализовали аналогичные функции в таких играх, как Halo Reach и Halo 4.

Когда Microsoft представила Xbox One, а Sony представила PlayStation 4, эта тенденция, похоже, не пошатнулась. Call of Duty: Ghosts готовился к выходу обеих консолей, и, к удивлению всех, оказалась самой популярной игрой на обеих платформах. Казалось, что эта тенденция будет следовать за игрой еще дольше, и, возможно, будет препятствовать прогрессу игрового дизайна еще дольше. Я думал о том же, пока не играл в Titanfall.

Пилот логотипа Titanfall работает

Respawn entertainment — это группа разработчиков, которая фактически вдохновила революцию COD еще в 2007 году, поэтому часть меня подумала, что Titanfall будет «Call of Duty with mechs», как многие в мире называли его, когда трейлеры появятся на E3 2013. Есть несколько способов, но это правда, но Titanfall — это гораздо больше, чем просто игра с оружием и мехами, что вселяет в меня веру в то, что, возможно, эта тенденция перекомпоновки одной и той же игры снова и снова начнет заканчиваться.

Titanfall действительно заимствует некоторые вещи из Call of Duty, чего и следовало ожидать, поскольку он по сути исходит от команды, которая создала Modern Warfare, но Respawn очень тщательно следил за тем, чтобы Titanfall чувствовал себя уникальным и отличным. Хотя меню и система обновлений кажутся идентичными, остальные 90% игры кажутся свежими. В итоге я играл в бета-версию более 15 часов, и я ни разу не сказал себе, что это всего лишь Call of Duty с мехами. Это было таким облегчением и вселяет в меня немного надежды, что эта эра реалистичного современного шутера начнется, и геймеры начнут получать новые свежие шутеры, а не переработанный контент.

Activision по-прежнему собирается выпускать игры Call of Duty, и даже недавно объявил, что они переходят на трехлетний цикл разработки Call of Duty, но с выходом Titanfall в марте этого года, возможно, Activision увидит, что даже Call of Duty нужны какая-то встряска. Если вы посмотрите на обзоры Call of Duty: Ghosts, то увидите, что они не очень хорошо смотрятся по сравнению с предыдущими играми. Мне дали возможность просмотреть Ghosts на ПК, и я, честно говоря, подумал, что это спешная игра с нулевым вдохновением. Самое главное, я чувствовал, что весь жанр Call of Duty был сосредоточен на том, сколько оружия вы разблокируете и как высоко ваш ранг может пойти, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, сколько у вас есть во время игры.

Фактором забавы было слово, которое использовалось в 90-х и начале 2000-х годов обозревателями игр, но со временем эта идея, похоже, исчезла. Теперь эта тенденция, кажется, застряла на реалистичности и графике, а не на веселье, что должно измениться раньше, чем позже. Titanfall — лучший пример выпускаемой игры, которая прежде всего о веселье. Это не самая впечатляющая игра с точки зрения визуальности, и во многих отношениях она использует устаревшие технологии, такие как движок исходного кода, но я ни разу не подумал, что Titanfall была игрой низкого качества из-за ее визуальных эффектов.

Я думаю, что Titanfall будет той игрой, которая заставит разработчиков взглянуть на свою игру и сосредоточиться на удовольствии, а не на самом передовом реализме и графике. На самом деле это может не продвинуть эту идею до неизбежного Titanfall 2, или это может быть совсем другая игра, которая действительно подталкивает этот менталитет, но Titanfall станет игрой, которая начнет новое движение в высокобюджетном игровом дизайне.

Комментарии к записи Влияние Call of Duty на жанр FPS подходит к концу отключены